Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Движение может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.
Тассо (Tasso) Торквато

Если фильм имеет успех — это бизнес, если фильм не имеет успеха — это искусство.
Карло Понти
 
Персоналии
Досси (Dossi) Карло (1849—1910), итальянский писатель и государственный деятель. Достиг блестящих успехов на дипломатическом поприще. Его литературные труды (автобиографические романы «Позавчера — черным по белому», 1868, и «Жизнь Альберто Пиза-ни», 1870; роман-притча «Счастливая колония», 1878, и особенно записные книжки «Голубые заметки», опубликованные в 1912 г.) получили подлинное признание лишь после смерти автора.



Липпи (Lippi), итальянские живописцы, представители раннего Возрождения, отец и сын: 1) Фра Филиппо (ок. 1406— 1469), автор религиозных картин и фресок, проникнутых светской жизнерадостностью («Поклонение младенцу», конец 1450-х — начало 1460-х гг.). 2) Филиппи-но (ок. 1457—1504), в религиозные картины и фрески вносил черты стилистической утонченности, ноты беспокойства, напряженности («Видение св. Бернарда», ок. 1486).
 

Ca' d'Oro
15-11-2012, 14:12

Ca' d'OroЛишенный своих позолоченных, мерцающих разными оттенками частей, «Золотой» дом остается одним из прекраснейших примеров сказочного, позднеготичес-кого стиля, сохранявшего свое влияние в Венеции, в то время как во Франции уже давно вступили в свои права строгие формы раннего Ренессанса.

Строительство дворца было начато в 1421 г. Марино Кон-тарини. Резные работы по благородным камням велись в том числе Маттео Раверти.

Возможно, он является автором аркад на первом этаже, воспроизводящих формы Дворца дожей. В 1840 г. дворец был подарен одним русским князем известной танцовщице Марии Тальони, продемонстрировавшей полное непонимание этого романтичного и дорогого подарка. Произведенные ею перестройки, идущие вразрез со стилем здания, были исправлены графом Джорджо Франкетти, который приобрел дворец в 1894 г. В 1905 г. он подарил здание вместе с ценным собранием произведений искусства итальянскому государству.




Вернуться назад