Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Чем больше скупость, тем больше жестокость.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Природа — чудовище, недостойное воспевания, зарождающее и вскармливающее для того, чтобы убить: если преждевременная смерть — несчастье, то почему обрекаешь ты на него невинные головы? Если же она — добро, то почему так тяжела разлука с жизнью и для умирающего и для остающихся? Почему нет горя более неутешного?
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Полюбить можно лишь то, что знаешь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Ламперти (Lamperti), семья итальянских музыкантов. Франческо (1813—1892), вокальный педагог. Автор методических работ, в т. ч. «Искусство пения по классическим преданиям». Его сыновья: Джованни Баттиста (1839—1910), вокальный педагог, работал в ряде стран Европы. Автор методического трактата «Техника бельканто» (совместно с М. Хайдрихом; издано в 1905 на немецком языке); Джузеппе (1834—1898), импресарио, руководил театрами «Ла Скала» (Милан), «Аполло» (Рим), «Сан-Карло» (Неаполь).



Гисланцони (Ghislanzoni) Антонио (1824—1893), итальянский либреттист, писатель, певец (баритон). В1846—1856 годах на оперной сцене. Свыше 80 либретто, в том числе стихотворного текста оперы «Аида» Дж. Верди; романы, статьи о музыкальном театре.
 

Палаццо Papadopoli
15-11-2012, 14:49

Палаццо Papadopoli
Дворец эпохи высокого Ренессанса был построен в середине XVI в. Джанджакомо де'Гриджи, сыном и сотрудником известного Гульельмо де'Гриджи из Бергамо для семьи Кончина, также происходившей из этого города. Созданием этого довольно скромного здания Гриджи демонстративно порывает со старшими ломбардцами, которых ценили за их роскошный архитектурный стиль. Лишь главная ось здания подчеркнута большими полуциркульными окнами. Обращают на себя внимание два обелиска на крыше палаццо.



Палаццо Papadopoli

Палаццо Papadopoli


Паоло Веронезе. Мадонна дома Кончина. 1571. Фрагмент
Дрезденская картинная галерея


От семьи заказчиков палаццо Пападополи сохранился портрет времен сооружения дворца, запечатленный на картине

Веронезе «Мадонна дома Коччина» (или Куччина), находящейся теперь в Дрездене. На ней изображена вся семья, коленопреклоненная перед Мадонной. В свое время эта картина украшала одну из зал дворца вместе с другими полотнами такого же формата на сюжеты: Поклонение волхвов, Брак в Кане Галилейской и Несение креста. Мадонну окружают ангел и святые Иоанн и Иероним. Семью сопровождают олицетворения теологических добродетелей: Веры, Надежды и Милосердия. Аллегория Веры в белой накидке берет руку главы семейства Дзу-анантонио. Надежда и Милосердие стоят по сторонам от него. Слева видны его братья Альвизе (стоит) и Антонио (на коленях) со своей женой Дзуаной, дочерью Мариеттой и детьми, расположенными поодаль. На заднем плане виден только что построенный семейный дворец. Справа, у самого края няня держит на руках самого младшего отпрыска семьи Дзуанбаттисту.




Вернуться назад