Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто спорит, ссылаясь на авторитет, применяет не свой ум, а скорее память. Хорошая ученость родилась от хорошего дарования; и так как надобно более хвалить причину, чем следствие, ты больше будешь хвалить хорошее дарование без учености, чем хорошего ученого без дарования.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Любовь интеллекта отличается снежной чистотой и целомудренной стыдливостью, но вместе с тем некоторой вялостью и холодностью. Воля же одарена противоположной природой, она ничего не приемлет от вещей, а хочет их самих и, пока наслаждается ими, борется, безумствует, разрастается и жаждет все большего. Поэтому ее любовь горячая, пылкая, страстная, огненная и безумная даже в достойном.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир пребывал бы в неподвижности и оцепенении.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо
 
Персоналии
Григорий X (Gregorius) (в миру Тебаль-до Висконти, Tebaldo Visconti) (1210— 1276), Папа Римский с 1271года. В 1274-м созвал 2-й Лионский вселенский собор, на котором состоялось временное примирение с Восточной церковью, подготовлен крестовый поход в Святую землю, утвержден порядок избрания папы конклавом кардиналов.



Кроче (Сrосе) Бенедетто (1866—1952), итальянский философ, историк, литературовед, политический деятель. Представитель итальянского неогегельянства. Противник фашистского режима. Ведущую роль в познании отводил интуиции как постигающей неповторимо индивидуальное. Основоположник «этико-по-литической» школы в итальянской историографии. Труды по философии истории, эстетике, понимаемой как «наука о выражении», по истории культуры, истории Италии 1871—1915 годов и Европы XIX века.
 

Палаццо Papadopoli
15-11-2012, 14:49

Палаццо Papadopoli
Дворец эпохи высокого Ренессанса был построен в середине XVI в. Джанджакомо де'Гриджи, сыном и сотрудником известного Гульельмо де'Гриджи из Бергамо для семьи Кончина, также происходившей из этого города. Созданием этого довольно скромного здания Гриджи демонстративно порывает со старшими ломбардцами, которых ценили за их роскошный архитектурный стиль. Лишь главная ось здания подчеркнута большими полуциркульными окнами. Обращают на себя внимание два обелиска на крыше палаццо.



Палаццо Papadopoli

Палаццо Papadopoli


Паоло Веронезе. Мадонна дома Кончина. 1571. Фрагмент
Дрезденская картинная галерея


От семьи заказчиков палаццо Пападополи сохранился портрет времен сооружения дворца, запечатленный на картине

Веронезе «Мадонна дома Коччина» (или Куччина), находящейся теперь в Дрездене. На ней изображена вся семья, коленопреклоненная перед Мадонной. В свое время эта картина украшала одну из зал дворца вместе с другими полотнами такого же формата на сюжеты: Поклонение волхвов, Брак в Кане Галилейской и Несение креста. Мадонну окружают ангел и святые Иоанн и Иероним. Семью сопровождают олицетворения теологических добродетелей: Веры, Надежды и Милосердия. Аллегория Веры в белой накидке берет руку главы семейства Дзу-анантонио. Надежда и Милосердие стоят по сторонам от него. Слева видны его братья Альвизе (стоит) и Антонио (на коленях) со своей женой Дзуаной, дочерью Мариеттой и детьми, расположенными поодаль. На заднем плане виден только что построенный семейный дворец. Справа, у самого края няня держит на руках самого младшего отпрыска семьи Дзуанбаттисту.




Вернуться назад