Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Критерием истины является опыт.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Ченнини, Ченнино (Cennini) (II половина XIV века), итальянский художник, автор «Книги о живописи». Книга Ченнини в настоящее время — ценнейший источник сведений о технике живописи конца средневековой эпохи.



Паизиелло (Paisiello) Джованни (1740— 1816), итальянский композитор, представитель неаполитанской оперной школы. Мастер оперы-буффа: «Севильский цирюльник» (1782), «Нина, или Безумная от любви» (1789) и др.
 

Палаццо Papadopoli
15-11-2012, 14:49

Палаццо Papadopoli
Дворец эпохи высокого Ренессанса был построен в середине XVI в. Джанджакомо де'Гриджи, сыном и сотрудником известного Гульельмо де'Гриджи из Бергамо для семьи Кончина, также происходившей из этого города. Созданием этого довольно скромного здания Гриджи демонстративно порывает со старшими ломбардцами, которых ценили за их роскошный архитектурный стиль. Лишь главная ось здания подчеркнута большими полуциркульными окнами. Обращают на себя внимание два обелиска на крыше палаццо.



Палаццо Papadopoli

Палаццо Papadopoli


Паоло Веронезе. Мадонна дома Кончина. 1571. Фрагмент
Дрезденская картинная галерея


От семьи заказчиков палаццо Пападополи сохранился портрет времен сооружения дворца, запечатленный на картине

Веронезе «Мадонна дома Коччина» (или Куччина), находящейся теперь в Дрездене. На ней изображена вся семья, коленопреклоненная перед Мадонной. В свое время эта картина украшала одну из зал дворца вместе с другими полотнами такого же формата на сюжеты: Поклонение волхвов, Брак в Кане Галилейской и Несение креста. Мадонну окружают ангел и святые Иоанн и Иероним. Семью сопровождают олицетворения теологических добродетелей: Веры, Надежды и Милосердия. Аллегория Веры в белой накидке берет руку главы семейства Дзу-анантонио. Надежда и Милосердие стоят по сторонам от него. Слева видны его братья Альвизе (стоит) и Антонио (на коленях) со своей женой Дзуаной, дочерью Мариеттой и детьми, расположенными поодаль. На заднем плане виден только что построенный семейный дворец. Справа, у самого края няня держит на руках самого младшего отпрыска семьи Дзуанбаттисту.




Вернуться назад