Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Живописец не должен пытаться быть универсальным, так как он много теряет в достоинстве оттого, что одну вещь делает хорошо, а другую плохо...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Всем людям свойственно грешить. Различие между людьми бывает в степени угрызений совести после греха.
Альфьери (Alfieri) Витторио

Критерием истины является опыт.
Кампанелла (Campanella) Томмазо
 
Персоналии
Умберто I (Umberto I) (1844—1900), король Италии. Родился 14 марта 1844 года в Турине, сын Виктора Эммануила II, трон которого он наследовал 9 января 1878 года. Принц Умберто принимал участие в борьбе за объединение Италии. В годы его правления продолжался конфликт с Ватиканом; в 1882 году оформился Тройственный союз между Италией, Германией и Австро-Венгрией; в 1888—1890 годах был установлен протекторат Италии над частью Сомали и Эфиопией; велась таможенная война с Францией (1888—1898). Поддержка королем кабинетов Криспи (1887—1896) и генерала Пеллу (1899—1900) привела к усилению социальной напряженности и росту эмиграции. 29 июля 1900 года Умберто был убит анархистом Гаэтано Бреши в Монце, после чего королевский трон занял его сын Виктор Эммануил III.



Верга (Verga) Джованни (1840—1922), итальянский писатель; глава веризма. Революционно-романтические («В лагунах», 1863), сентиментальные («Ева», 1873) романы. Повесть «Недда» (1874), романы «Семья Малаволья» (1881), «Мастер дон Джезуальдо» (1889), новеллы (в том числе «Сельская честь», 1884; одноименная опера П. Масканьи) — о трудной жизни сицилийских крестьян.
 

Ca' Pesaro
21-11-2012, 16:46

Ca' Pesaro

В Ка' Пезаро проявляется многообразие архитектурных форм, распространенных в венецианской дворцовой архитектуре в XVI—XVIII вв. Первый этаж создает впечатление цоколя для возвышающихся над ним этажей с большими арочными проемами окон и стоящими впереди колоннами.





Вернуться назад