Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто спорит, ссылаясь на авторитет, применяет не свой ум, а скорее память. Хорошая ученость родилась от хорошего дарования; и так как надобно более хвалить причину, чем следствие, ты больше будешь хвалить хорошее дарование без учености, чем хорошего ученого без дарования.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Презрение и ненависть подданных — это то самое, чего государь должен более всего опасаться.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Кассола (Cassola) Карло (1917—1987), итальянский писатель. Участник движения Сопротивления. Антифашистские романы («Невеста Бубе», 1960), повести «Старые товарищи», «Рубка леса» (обе 1953). В романе «Монте Марио» (1973) отходит от социально-политической темы. Рассказы.



Модильяни (Modigliani) Амедео (1884— 1920), итальянский живописец. С 1906 года работал в Париже. Декоративная плоскостность, лаконичность композиции, музыкальность изысканного силуэта и цвета создают особый мир интимных хрупких образов («Эльвира», 1919).
 

Santa Maria Assunta - Внутреннее пространство
23-11-2012, 09:09

Santa Maria Assunta - Внутреннее пространство
Интерьер поражает своей строгостью, сохранившейся в течение столетий. Это впечатление усиливается открытой конструкцией крыши, великолепными мраморными колоннами и мозаичным полом XI в. Алтарь с главной апсидой отделен от остального пространства церкви темпло-ном XI в. Для его декорации были использованы пластины из византийского мрамора с зооморфными рельефами (павлины, львы, птицы), соединенные друг с другом тонкими мраморными колоннами. На архитраве расположены иконы с Девой Марией и двенадцатью апостолами работы венецианского художника XV в. Закругления апсиды окружены мраморными выступами, на которые садились священники. Трон епископа стоит с правой стороны. Мозаики в свою очередь изображают Богоматерь и двенадцать апостолов. Концепция изображений восходит, вероятно, к VII в. Мозаика, украшающая сегодня верхнюю зону апсиды, была создана, скорее всего, в XIII в., в то время как изображения апостолов являются произведением XII в.

Здесь, в апсиде, находится также надпись, сообщающая об основании церкви в VII в. Внимания заслуживают также мозаики в правой капелле хора. Они изображают благословляющего Христа между архангелами Гавриилом и Михаилом над святыми Августином, Амвросием, Мартином и Григорием конца XII или начала XIII в. Как и другие мозаики этого периода, они были созданы, скорее всего, мастерами из Равенны. В то же самое время возникли впечатляющие мозаики с изображением Страшного суда и сценами из библейской истории на внутренней стороне западной стены.





Вернуться назад