Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет большей ненависти в мире, чем ненависть невежд к знанию.
Галилей (Galilei) Галилео

Нужно, чтобы все мы помнили, что должны умереть, и чтобы все жили так, как если бы были уверены, что должны жить вечно.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Любовь интеллекта отличается снежной чистотой и целомудренной стыдливостью, но вместе с тем некоторой вялостью и холодностью. Воля же одарена противоположной природой, она ничего не приемлет от вещей, а хочет их самих и, пока наслаждается ими, борется, безумствует, разрастается и жаждет все большего. Поэтому ее любовь горячая, пылкая, страстная, огненная и безумная даже в достойном.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Маскерони (Mascheroni) Лоренцо (1750—1800), итальянский математик. В «Геометрии циркуля» (1797) доказал, что всякая задача, разрешаемая с помощью циркуля и линейки, разрешима с помощью только циркуля. Ввел в математический анализ две специальные функции: интегральный синус и интегральный косинус.



Симеони (Simeoni) Сара (р. 1953), итальянская спортсменка, легкоатлетка. Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту (1980).
 

Santa Maria Assunta - Внутреннее пространство
23-11-2012, 09:09

Santa Maria Assunta - Внутреннее пространство
Интерьер поражает своей строгостью, сохранившейся в течение столетий. Это впечатление усиливается открытой конструкцией крыши, великолепными мраморными колоннами и мозаичным полом XI в. Алтарь с главной апсидой отделен от остального пространства церкви темпло-ном XI в. Для его декорации были использованы пластины из византийского мрамора с зооморфными рельефами (павлины, львы, птицы), соединенные друг с другом тонкими мраморными колоннами. На архитраве расположены иконы с Девой Марией и двенадцатью апостолами работы венецианского художника XV в. Закругления апсиды окружены мраморными выступами, на которые садились священники. Трон епископа стоит с правой стороны. Мозаики в свою очередь изображают Богоматерь и двенадцать апостолов. Концепция изображений восходит, вероятно, к VII в. Мозаика, украшающая сегодня верхнюю зону апсиды, была создана, скорее всего, в XIII в., в то время как изображения апостолов являются произведением XII в.

Здесь, в апсиде, находится также надпись, сообщающая об основании церкви в VII в. Внимания заслуживают также мозаики в правой капелле хора. Они изображают благословляющего Христа между архангелами Гавриилом и Михаилом над святыми Августином, Амвросием, Мартином и Григорием конца XII или начала XIII в. Как и другие мозаики этого периода, они были созданы, скорее всего, мастерами из Равенны. В то же самое время возникли впечатляющие мозаики с изображением Страшного суда и сценами из библейской истории на внутренней стороне западной стены.





Вернуться назад