Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Чтобы постигнуть сущность народа, надо быть государем, а чтобы постигнуть природу государей, надо принадлежать к народу.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Люди не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Тысячелетие в сравнении с вечностью более короткий период, чем мгновение ока в сравнении с движением самого медленного небесного тела, вращающегося в бесконечном пространстве.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Гризи (Grisi), итальянские певицы, представительницы искусства бельканто, сестры: Джудитта (1805—1840), меццо-сопрано, и Джулия (1811—1869), сопрано. Для них, в частности, В. Беллини написал партии Ромео и Джульетты в опере «Капулети и Монтекки». Их двоюродная сестра Карлотта (1819—1899) — балерина романтического направления, первая исполнительница партии Жизели («Жи-зель» А. Адана). Работала главным образом в Лондоне и Париже. В 1850—1853 годах выступала в Петербурге.



Гвиччардини (Guicciardini) Франческо (1483—1540), итальянский историк, философ-гуманист. В «Истории Италии» (1537— 1540, опубл. в 1561—1564) выступал за национальное и государственное объединение Италии в форме федерации государств; сторонник олигархическо-республиканского правления. Критиковал католическую церковь.
 

Чертов мост
23-11-2012, 09:11

Чертов мост

На острове Торчелло, расположенном в северной части лагуны, сохранился плоский мост без перил. Он одиноко возвышается над небольшим каналом. Раньше такие мосты нередко встречались в самой Венеции. Один из традиционных поединков, часто проводимых между отдельными районами города, состоял в кулачной борьбе, во время которой команды противников пытались столкнуть друг друга с моста в воду. Однако нетрудно предположить, что подобные мосты могли представлять опасность, особенно в дни безудержного веселья венецианских карнавалов. Со временем мосты без перил исчезли из города.






Вернуться назад