Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и что работа выше его разумения.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Не всегда хорошо то, что красиво. И это я говорю для тех живописцев, которые так влюблены в красоту красок, что с большим сожалением придают им самые слабые и почти неощутимые тени, недооценивая их рельефности. В этой ошибке они подобны тем, кто употребляет красивые, но ничего не говорящие слова.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Антониони (Antonioni) Микеланджело (р. 1912), итальянский кинорежиссер. Расширил проблематику неореализма, включив в нее мотивы трагического одиночества людей, их духовной опустошенности, некоммуникабельности. Фильмы: «Приключение» (1959). «Ночь» (1960), «Затмение» (1962). «Красная пустыня» (1964), «Забриски-пойнт» (1970), «Профессия: репортер» (19"51, - Идентификация женщины» (1982), «Над облаками» (1995).



Ардженто (Argento) Дарио (р. 1940), итальянский кинорежиссер и сценарист. Участвовал в создании некоторых фильмов С. Леоне, Б. Бертолуччи в качестве соавтора сценария. Поставил фильмы ужасов в традициях А. Хичкока: «Демоны» (1986), «Травма» (1992) и др.
 

Чертов мост
23-11-2012, 09:11

Чертов мост

На острове Торчелло, расположенном в северной части лагуны, сохранился плоский мост без перил. Он одиноко возвышается над небольшим каналом. Раньше такие мосты нередко встречались в самой Венеции. Один из традиционных поединков, часто проводимых между отдельными районами города, состоял в кулачной борьбе, во время которой команды противников пытались столкнуть друг друга с моста в воду. Однако нетрудно предположить, что подобные мосты могли представлять опасность, особенно в дни безудержного веселья венецианских карнавалов. Со временем мосты без перил исчезли из города.






Вернуться назад