Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Раз нельзя быть внешне тем, чем хочешь быть, стань внутренне таким, каким должен стать.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Лучше смерть, чем усталость.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Амати (Amati), семья итальянских мастеров смычковых инструментов. Родоначальник — Андреа (ок. 1520—ок. 1580), создатель скрипки классического типа. Его сыновья: Андреа Антонио (ок. 1540—после 1600) и Джироламо (1561— 1630). Наиболее известен сын последнего — Никола (1596—1684), инструменты которого ценятся особенно высоко. Ученики Никола Амати: его сын Джироламо II (1649—1740), А. Гварнери, А. Страдивари.



Пуччини (Puccini) Джакомо (1858— 1924), великий итальянский композитор. Расширил рамки оперного веризма, в традициях которого начал творческую деятельность. Оперы «Манон Леско» (1893), «Богема» (1896), «Тоска» (1900), «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан», 1904), «Девушка с Запада» (1910), «Турандот» (завершена Ф. Альфано, 1925) и др. отмечены тонким лиризмом и психологизмом, реалистичностью ситуаций и характеров.
 

Российские туристы тратят больше всех в Италии
4-02-2013, 12:07

Российские туристы тратят больше всех в ИталииДоля покупок россиян составляет 26%, на втором месте – китайские туристы (16%). За ними следуют японцы (8%, +37% по сравнению с предыдущим годом) и американцы (6%, +22%).

73% купленных в Италии вещей – это модная одежда и аксессуары, в том числе кожаные. 16% покупок составляют часы и украшения. В среднем на одежду тратят 639 евро, а на украшения и часы – 3054 евро.

Сумма купленных иностранным туристом вещей составляет в среднем 700 евро, сообщает Bisness People.

Иностранные туристы предпочитают заниматься шоппингом в Милане (улица Монтенаполеоне и площадь Дуомо) (33%), в Риме (20%), Флоренции (9%) и Венеции (7%).


euromag.ru






Вернуться назад