Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Тысячелетие в сравнении с вечностью более короткий период, чем мгновение ока в сравнении с движением самого медленного небесного тела, вращающегося в бесконечном пространстве.
Данте (Dante) Алигьери

Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Паунд (Pound) Эзра Лумис (1885— 1972), американский поэт, основоположник и главный теоретик американского модернизма. В 1924—1945 годах жил в Италии, сотрудничал с Б. Муссолини. Как военный преступник доставлен в США; признан «невменяемым» и определен в психиатрическую больницу; с 1958 года жил в Италии. Насыщенная имитациями и стилизациями поэтов античности, европейского Средневековья, Древнего Китая, Японии, а также реминисценциями, цитатами из политических, эстетических и философских деклараций, программ и учений, поэзия Э. Паунда (сборники «Маски», 1912, «Песни», 1917—1970) отражает бунт против западной цивилизации и тягу к возрождению доренессансной духовной культуры. Цикл стихотворений «Пизанские песни» (1948).



Нерви (Nervi) Пьер Луиджи (1891— 1979), итальянский инженер и архитектор. Изобретатель армоцемента (мелкозернистый бетон, армированный тканями или сварными сетками из мелкой проволоки); экспериментальные исследования строительных материалов и конструкций связывал с поисками новых средств художественной выразительности (здание Организации по вопросам просвещения, науки и культуры ООН (ЮНЕСКО) в Париже, 1957, с соавторами; Дворец труда в Турине, 1961).
 

Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века
20-04-2016, 13:13

Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Оригинальная работа архитектора Эдоардо Трезольди знаменует встречу древней культуры и современного искусства. Высота 14 м, вес 7 т, цена ?900 тыс. Базилика Санта-Мария-ди-Сипонто, уступившая место средневековой церкви много веков назад, возродилась благодаря современному искусству и мастерству архитектора Эдоардо Трезольди.

Старая романская церковь XII века выросла позади средневековой. Однако не рассчитывайте увидеть восстановленные каменные стены и громоздкую структуру. Если посмотреть на «реконструированную» базилику издалека, то кажется, что видишь «голограмму».

Трезольди реализовал свой амбициозный проект из 4500 кв. м оцинкованных прутьев: в результате архитектор дал возможность всем посетителям вообразить здание-призрак, которое уже не существует и от которого остались лишь несколько мозаик и полуразрушенная стена.

Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века


Церковь-призрак в Италии воссоздаст базилику XII века



gazeta.ru




Вернуться назад