Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Как хорошо проведенный день дает спокойный сон, так с пользой прожитая жизнь дает спокойную смерть.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Пиано (Piano) Ренцо (р. 1937), итальянский архитектор, один из основоположников стиля хай-тек. Мировую славу Пиано принес созданный им (вместе с Р. Роджерсом) парижский Центр Помпиду (1971—1977), новый музей и исследовательский центр современного искусства. Среди других его проектов наиболее известны: Музей коллекции Мениль в Хьюстоне (1981—1986), аэропорт Кан-сай в Осаке (1994), Культурный центр в Новой Каледонии, музей Бейелер в Базеле, офисная башня Дебис в Берлине (все — 1998), Аудиториум в Музыкальном парке в Риме (2002).



Бенедикт XVI (Benedictus) (в миру Йо-зеф Ратцингер, Joseph Ratzinger) (p. 1927), Папа Римский с 19 апреля 2005 года. Родился в деревне Марктл в Баварии. В 1951 году получил священнический сан. С 1959 года преподаватель кафедры теологии Боннского университета. С марта 1977-го — архиепископ Мюнхена, с мая 1977 года — кардинал. В 1981 году возглавил Конгрегацию по делам вероучения (до 1908 года — Святая инквизиция). С 2002 года — декан Коллегии кардиналов. Йозеф Ратцингер XVI стал 265-м Папой Римским.
 

Кладбище San Michele - Cappella Emiliana
23-11-2012, 08:52

Кладбище San Michele - Cappella EmilianaКапелла Эмилиана является прекрасным примером очень нарядной и богато украшенной венецианской архитектуры начала XVI в., оставаясь при этом единственной ротондой этой эпохи в Венеции. Крученые колонны и двери-обманки, украшенные орнаментом, придают шестиугольной капелле вид игрушечного украшения, свойственный некоторым другим зданиям венецианского ренессанса. Наиболее ценными представителями этого стиля были архитекторы из Бергамо. Они также использовали ренессансные формы, переплетая при этом друг с другом различные мотивы. Уже 30 лет спустя после строительства здания в 1530 г. архитектором Гульельмо Бергамаско Якопо Сансовино вынужден был предпринять основательное обновление.

Капелле, построенной по гексагональной схеме по заказу Маргериты Веттури, вдовы Джованни Эмилианы, грозило разрушение. В действительности каменный купол капеллы оказался слишком тяжелым для подвижного грунта местности. До сих пор возникают новые серьезные повреждения. По контрасту с капеллой для церкви Кодусси выбрал распространенный в Венеции прием создания легких и роскошных куполов. Внутренний купол плоский. Внешний же купол — лишь тонкая металлическая оболочка, возвышающаяся над деревянным каркасом.





Вернуться назад