Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным.
Бруно (Bruno) Джордано

Было вино поглощено пьяницей — и это вино отомстило пропойце.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Полюбить можно лишь то, что знаешь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Портинари (Portinari) Беатриче (1265— 1290), флорентийка, возлюбленная Данте, героиня его «Новой жизни» и «Божественной комедии».



Альтомонте (Altomonte) Мартино (1657—1745) — итальянский художник, с 1684 года в Польше, придворный художник Яна III Собеского. Рисовал преимущественно батальные («Битва под Веной»), религиозные, мифологические и библейские картины.
 

Кладбище San Michele - Cappella Emiliana
23-11-2012, 08:52

Кладбище San Michele - Cappella EmilianaКапелла Эмилиана является прекрасным примером очень нарядной и богато украшенной венецианской архитектуры начала XVI в., оставаясь при этом единственной ротондой этой эпохи в Венеции. Крученые колонны и двери-обманки, украшенные орнаментом, придают шестиугольной капелле вид игрушечного украшения, свойственный некоторым другим зданиям венецианского ренессанса. Наиболее ценными представителями этого стиля были архитекторы из Бергамо. Они также использовали ренессансные формы, переплетая при этом друг с другом различные мотивы. Уже 30 лет спустя после строительства здания в 1530 г. архитектором Гульельмо Бергамаско Якопо Сансовино вынужден был предпринять основательное обновление.

Капелле, построенной по гексагональной схеме по заказу Маргериты Веттури, вдовы Джованни Эмилианы, грозило разрушение. В действительности каменный купол капеллы оказался слишком тяжелым для подвижного грунта местности. До сих пор возникают новые серьезные повреждения. По контрасту с капеллой для церкви Кодусси выбрал распространенный в Венеции прием создания легких и роскошных куполов. Внутренний купол плоский. Внешний же купол — лишь тонкая металлическая оболочка, возвышающаяся над деревянным каркасом.





Вернуться назад