Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Процент неграмотных — величина постоянная, только в наше время неграмотные умеют читать.
Моравиа (Moravia) Альберто

Добиваться власти для спокойствия и безопасности — значит взбираться на вулкан, для того чтобы укрыться от бури.
Петрарка (Petrarca) Франческо

В сущности, старость начинается с того момента, когда человек утратил способность учиться.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Галилей (Galilei) Винченцо (ок. 1520— 1591), итальянский композитор, лютнист, музыкальный теоретик. Ученик Дж. Цар-лино. В трактате «Диалог о древней и новой музыке» (1581) ратовал за обращение к античной традиции, отстаивал монодический стиль в вокальной музыке. Мадригалы, пьесы для лютни, виолы. Отец Галилео Галилея.



Саличето Гульельмо да (Guglielmo da Saliceto) (1210—1276), итальянский хирург. Фундаментальный труд «Хирургия» (части 1—5,1275). Ввел в хирургическую практику для лечения ран нож, почти вытесненный в арабской медицине прижиганием. Предложил сшивание кишок и нервов при их ранениях. Впервые произвел вскрытие трупа в судебно-медицинских целях.
 

Santa Maria Formosa - Фасад
22-11-2012, 12:43

Santa Maria Formosa - ФасадГлавный фасад церкви был оформлен на средства семьи Каппелло. Для Венеции это было привычной практикой. Богатые семьи украшали с выгодой для церкви фасад, выходящий на площадь, чтобы оставить память о своих известных родственниках. Это было тем более важно с учетом того, что Республика, за немногими исключениями, запретила возведение памятников. Великолепие семейных дворцов также не должно было быть таким показным, как в других городах, поскольку неписаный кодекс чести запрещал слишком роскошные убранства. Поэтому такие семейные фасады, перенимавшие также функции надгробий, приобретали особое значение.

По сравнению с другими, декорация семьи Каппелло осталась довольно скромной. У фасада со стороны рио она поставила в 1542 г. лишь урну с прахом и статую генерала Винченцо Каппелло. Фасад со стороны кампо был украшен с 1604 г. бюстами различных представителей семейства. В XVII в. к церкви также была пристроена колокольня.




Вернуться назад