Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Страх смерти хуже, чем сама смерть.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Фабрици (Fabrizi) Альдо (1906—1990), итальянский киноактер, сценарист, режиссер. Международную известность получил Б роли священника-антифашиста дона Пьетро в фильме «Рим — открытый город» (1945, режиссер Р. Росселлини). Исполнил разнохарактерные роли в комедиях и драмах: «Полицейские и воры», «Франциск — менестрель божий», «Сделано в Италии» и др. Сценарист и режиссер фильмов «Эмигранты» (1949), «Украли трамвай» (1955), «Маэстро» (1958).



Виральдини (Viraldini) Антонио (1705— 1741), итальянский композитор, музыкант и педагог-просветитель. Работал в Милане, Венеции, Вене. Создал более 100 кантат, 19 концертов для различных инструментов, 8 опер, 2 оратории, несколько серенад и около десятка духовных произведений. Концертировал в Европе совместно с певицей Анной Джирони, считавшейся лучшей исполнительницей сопрановых партий в его сочинениях.
 

Santa Maria Formosa - Фасад
22-11-2012, 12:43

Santa Maria Formosa - ФасадГлавный фасад церкви был оформлен на средства семьи Каппелло. Для Венеции это было привычной практикой. Богатые семьи украшали с выгодой для церкви фасад, выходящий на площадь, чтобы оставить память о своих известных родственниках. Это было тем более важно с учетом того, что Республика, за немногими исключениями, запретила возведение памятников. Великолепие семейных дворцов также не должно было быть таким показным, как в других городах, поскольку неписаный кодекс чести запрещал слишком роскошные убранства. Поэтому такие семейные фасады, перенимавшие также функции надгробий, приобретали особое значение.

По сравнению с другими, декорация семьи Каппелло осталась довольно скромной. У фасада со стороны рио она поставила в 1542 г. лишь урну с прахом и статую генерала Винченцо Каппелло. Фасад со стороны кампо был украшен с 1604 г. бюстами различных представителей семейства. В XVII в. к церкви также была пристроена колокольня.




Вернуться назад