Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Расточая чужое, ты прибавляешь себе славы, тогда как расточая свое — ты только себе вредишь. Ничто другое не истощает себя так, как щедрость: выказывая ее, одновременно теряешь самую возможность ее выказывать и либо впадаешь в бедность, возбуждая презрение, либо разоряешь других, чем навлекаешь на себя ненависть.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Дружба — одна из самых больших радостей в жизни; одна из самых больших радостей дружбы — иметь того, кому можно поверить тайну.
Мандзони (Manzoni) Алессандро

Талант на одну треть состоит из инстинкта, на одну треть — из памяти, на одну треть — из воли.
Досси (Dossi) Карло
 
Персоналии
Помодоро (Pomodoro) Арнальдо (р. 1926), итальянский скульптор. Ранний период связан с увлечением экспрессивным абстракционизмом, позднее обратился к конкретному искусству. Помодоро конструирует свои объекты из автомобильных деталей, бронзовых брусков и кубов, добавляя части от движущихся механизмов.



Дольчи (Dolci) Карло (1616—1686), итальянский живописец, ведущий флорентийский мастер середины XVII века. Большинство его работ представляют собой сентиментальные по настроению изображения Мадонны и святых. Для усиления драматизма и выразительности он использовал полуфигурные композиции, размещая персонажей на простом темном фоне. Дольчи писал алтарные образы для капелл и по заказам частных лиц; его произведения были очень популярны. Дольчи также писал портреты; одно из самых известных его произведений в этом жанре — «Портрет Виттории делла Ровере» (Флоренция, галерея Питти).
 

Santa Maria Formosa - Фасад
22-11-2012, 12:43

Santa Maria Formosa - ФасадГлавный фасад церкви был оформлен на средства семьи Каппелло. Для Венеции это было привычной практикой. Богатые семьи украшали с выгодой для церкви фасад, выходящий на площадь, чтобы оставить память о своих известных родственниках. Это было тем более важно с учетом того, что Республика, за немногими исключениями, запретила возведение памятников. Великолепие семейных дворцов также не должно было быть таким показным, как в других городах, поскольку неписаный кодекс чести запрещал слишком роскошные убранства. Поэтому такие семейные фасады, перенимавшие также функции надгробий, приобретали особое значение.

По сравнению с другими, декорация семьи Каппелло осталась довольно скромной. У фасада со стороны рио она поставила в 1542 г. лишь урну с прахом и статую генерала Винченцо Каппелло. Фасад со стороны кампо был украшен с 1604 г. бюстами различных представителей семейства. В XVII в. к церкви также была пристроена колокольня.




Вернуться назад