Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Гольдони (Goldoni) Карло

Ничто более не сохраняет жизнь, чем наслаждение с помощью органов вкуса, зрения, слуха, обоняния, осязания, без чего мы не можем жить.
Валла (Valla) Лоренцо

Любое препятствие преодолевается настойчивостью.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Гайто (Gaito) Костантино (1878—1945), аргентинский композитор, пианист, дирижер. По национальности итальянец. Автор опер «Гай Петроний» (1919), «Снежный цветок» (1922), «Кровь гитар» (1932), балета «Цветок Ирупе» (1929), фортепьянных пьес и др.



Витали (Vitali), семья итальянских музыкантов. Джованни Баттиста (1632— 1692), композитор, скрипач. Крупный мастер инструментальной музыки XVII века, предшественник А. Корелли (трио-сонаты, «симфонии» для 4 инструментов). Его сын Томмазо Антонио (1663—1745), скрипач и композитор.
 

Santa Maria Formosa - Фасад
22-11-2012, 12:43

Santa Maria Formosa - ФасадГлавный фасад церкви был оформлен на средства семьи Каппелло. Для Венеции это было привычной практикой. Богатые семьи украшали с выгодой для церкви фасад, выходящий на площадь, чтобы оставить память о своих известных родственниках. Это было тем более важно с учетом того, что Республика, за немногими исключениями, запретила возведение памятников. Великолепие семейных дворцов также не должно было быть таким показным, как в других городах, поскольку неписаный кодекс чести запрещал слишком роскошные убранства. Поэтому такие семейные фасады, перенимавшие также функции надгробий, приобретали особое значение.

По сравнению с другими, декорация семьи Каппелло осталась довольно скромной. У фасада со стороны рио она поставила в 1542 г. лишь урну с прахом и статую генерала Винченцо Каппелло. Фасад со стороны кампо был украшен с 1604 г. бюстами различных представителей семейства. В XVII в. к церкви также была пристроена колокольня.




Вернуться назад