Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Движение может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.
Тассо (Tasso) Торквато

Добиваться власти для спокойствия и безопасности — значит взбираться на вулкан, для того чтобы укрыться от бури.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Всякий, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Банти (Banti) Гвидо (1852—1925), итальянский патолог. Описал (1883) заболевание, проявляющееся увеличением селезенки и циррозом печени, названное его именем.



Караваджо (Caravaggio) (настоящая фамилия Меризи, Merisi) Микеланджело (1571—1610), итальянский живописец. Основоположник реалистического направления в европейской живописи XVII века, внес в нее демократизм, повышенное чувство материальности, эмоционального напряжения, выраженное через контрасты света и тени (каравад-жизм). Живопись Караваджо отличают лаконизм и простота композиции, энергичная пластическая лепка. Автор исключительных по драматической силе религиозных композиций («Положение во гроб», 1602—1604), мифологических («Вакх», 1592—1593) и жанровых («Лютнист», 1595) картин.
 

Santa Maria Formosa - Фасад
22-11-2012, 12:43

Santa Maria Formosa - ФасадГлавный фасад церкви был оформлен на средства семьи Каппелло. Для Венеции это было привычной практикой. Богатые семьи украшали с выгодой для церкви фасад, выходящий на площадь, чтобы оставить память о своих известных родственниках. Это было тем более важно с учетом того, что Республика, за немногими исключениями, запретила возведение памятников. Великолепие семейных дворцов также не должно было быть таким показным, как в других городах, поскольку неписаный кодекс чести запрещал слишком роскошные убранства. Поэтому такие семейные фасады, перенимавшие также функции надгробий, приобретали особое значение.

По сравнению с другими, декорация семьи Каппелло осталась довольно скромной. У фасада со стороны рио она поставила в 1542 г. лишь урну с прахом и статую генерала Винченцо Каппелло. Фасад со стороны кампо был украшен с 1604 г. бюстами различных представителей семейства. В XVII в. к церкви также была пристроена колокольня.




Вернуться назад