Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Разница между истиной и сновидением заключается лишь в том, что последнее бывает иногда так прекрасно и сладко, какой первая не бывает никогда.
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Последняя степень неудачи — это первая ступень к успеху.
Досси (Dossi) Карло
 
Персоналии
Даллапиккола (Dallapiccola) Луиджи (1904—1975), итальянский композитор и пианист. Творчество отмечено чертами экспрессионизма. В лучших произведениях — протест против тирании, жестокости. Опера «Ночной полет» (по Сент-Экзюпери, 1940).



Кваренги (Quarenghi) Джакомо (1744— 1817), архитектор. Представитель классицизма. По происхождению итальянец. В России работал с 1780 года. Монументальностью и строгостью форм, пластической законченностью образа отличаются павильон «Концертный зал» (1782— 1788) и Александровский дворец (1792—1800) в Царском Селе (ныне г. Пушкин), Ассигнационный банк (1783— 1799), Эрмитажный театр (1783—1787), Смольный институт (1806—1808) — в Санкт-Петербурге.
 

San Sebastiano
20-11-2012, 08:50

San SebastianoЦерковь св. Себастьяна была обновлена в XVI в. монахами ордена иеронимитов, соорудивших на этом месте в XV в. свой монастырь. Необычный факт, до сих пор не исследованный, позволяет предположить, что братья обновили предшествующее здание уже в течение ближайших лет после его сооружения.

Первоначальная церковь была завершена лишь в 1468 г. Автором плана нового здания является, по всей видимости, Антонио Абондио, прозванный Ло Скарпаньино, один из тех архитекторов, которые в начале XVI в. создавали скорее типичную городскую архитектуру, чем строения необычного художественного качества.






Вернуться назад