Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Наиболее ценные свойства в художнике — искренность и скромность.
Веронезе (Veronese) Паоло

Говорят, что умирать хорошо, спасая жизнь другому.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Манджаротти (Mangiarotti) Эдоардо (р. 1919), итальянский спортсмен. Чемпион Олимпийских игр (1936, 1952— 1960) в личных и командных соревнованиях, неоднократный чемпион мира (в 1949—1958) в фехтовании на шпагах и рапирах.



Джамболонья (Giambologna) (настоящее имя Жан де Булонь, Jean de Boulogne) (1529—1608), итальянский скульптор, представитель маньеризма. Богато декорированные фонтаны, статуи, памятники отличаются динамической свободой пространственной композиции («Аллегория Апеннин», «Похищение сабинянок», 1583).
 

Zecca
16-11-2012, 15:07

ZeccaЮго-западную сторону Либрерии замыкает здание Дзекки, государственного монетного двора Венеции. Первоначально венецианский монетный двор находился рядом с Риальто. В 1277 г. он был перенесен сюда. Близость воды была необходима для того, чтобы быстро погасить пожар, возможный из-за возгорания искр при плавлении металла. В 1536 г. в рамках перестройки всей Пьяццетты Сансовино начал сооружение нового монетного двора. Согласно его проекту, здание должно было быть двухэтажным. Третий этаж, построенный в 1558—1566 гг. еще при жизни архитектора, его произведением не считается.

Мощная рустика, продолжающаяся над колоннами, придает всему зданию строгий, мужественный вид. Так фасады Сансовино рассказывают о тяжелом труде у плавильных печей. Ведь мощная рустика в соединении с простыми ордерными формами, примененная здесь архитектором,приличествовала в те времена архитектуре низшего рода или сооружениям плотины. Воинственный характер здания указывает на то, что оно было призвано охранять в высшей степени ценные объекты: благородные металлы и уже готовые монеты. Сегодня здание бывшего монетного двора является частью Библиотеки Марчиана.




Вернуться назад