Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Мир — прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать.
Гольдони (Goldoni) Карло

С врагом можно бороться двумя способами: во-первых — законами, во-вторых — силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Не все могут обладать равным совершенством, одним оно дано в большей, другим в меньшей мере. Если уничтожить это неравенство, род человеческий либо погибнет, либо будет лишен совершенства.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро
 
Персоналии
Пиатти (Piatti) Альфредо (1822—1901), итальянский виолончелист, композитор. Концентрировал (около 60 лет) в различных странах (в том числе в России). С 1846 года в Лондоне. Выступал и как ансамблист, играл с Ф. Листом, Г. Веняв-ским. А. Г. Рубинштейн посвятил Пиатти 1-й концерт для виолончели с оркестром. Автор музыкальных сочинений, транскрипций, а также редакций сонат ряда композиторов XVIII века.



Джулини (Giulini) Карло Мария (р. 1914). итальянский дирижер. В 1953— 1956 годах главный дирижер «Ла Скала», среди постановок «Альцеста» К. В. Глюка, «Травиата» с М. Каллас. Работал с симфоническими оркестрами Чикаго, Вены, Лос-Анджелеса и другими. Критика сравнивает К. М. Джулини с А. Тосканини по динамизму и глубине интерпретаций.
 

Zecca
16-11-2012, 15:07

ZeccaЮго-западную сторону Либрерии замыкает здание Дзекки, государственного монетного двора Венеции. Первоначально венецианский монетный двор находился рядом с Риальто. В 1277 г. он был перенесен сюда. Близость воды была необходима для того, чтобы быстро погасить пожар, возможный из-за возгорания искр при плавлении металла. В 1536 г. в рамках перестройки всей Пьяццетты Сансовино начал сооружение нового монетного двора. Согласно его проекту, здание должно было быть двухэтажным. Третий этаж, построенный в 1558—1566 гг. еще при жизни архитектора, его произведением не считается.

Мощная рустика, продолжающаяся над колоннами, придает всему зданию строгий, мужественный вид. Так фасады Сансовино рассказывают о тяжелом труде у плавильных печей. Ведь мощная рустика в соединении с простыми ордерными формами, примененная здесь архитектором,приличествовала в те времена архитектуре низшего рода или сооружениям плотины. Воинственный характер здания указывает на то, что оно было призвано охранять в высшей степени ценные объекты: благородные металлы и уже готовые монеты. Сегодня здание бывшего монетного двора является частью Библиотеки Марчиана.




Вернуться назад