Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

В природе все мудро продумано и устроено, всякий должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Пий IX (Pius) (в миру граф Джованни Мария Мастаи-Ферретти, Giovanni Maria Mastai Ferretti) (1792—1878), Папа Римский с 1846 года. В 1846—1847 годах провел либеральные реформы в Папской области, что побудило часть участников Рисорджименто видеть в нем будущего объединителя Италии. В начале революции 1848—1849 годов согласился на некоторые либеральные меры, но вскоре бежал из Рима. Автор «Силлабуса». После ликвидации папской власти над Римом (1870) отказался признать объединенное итальянское государство.



Скарлатти (Scarlatti) Доменико (1685— 1757), итальянский композитор и кла-весинист. Сын А. Скарлатти. Создал виртуозный стиль игры на клавесине. В его сонатах для клавесина формировалось сонатное аллегро. Оперы, кантаты и др.
 

Zecca
16-11-2012, 15:07

ZeccaЮго-западную сторону Либрерии замыкает здание Дзекки, государственного монетного двора Венеции. Первоначально венецианский монетный двор находился рядом с Риальто. В 1277 г. он был перенесен сюда. Близость воды была необходима для того, чтобы быстро погасить пожар, возможный из-за возгорания искр при плавлении металла. В 1536 г. в рамках перестройки всей Пьяццетты Сансовино начал сооружение нового монетного двора. Согласно его проекту, здание должно было быть двухэтажным. Третий этаж, построенный в 1558—1566 гг. еще при жизни архитектора, его произведением не считается.

Мощная рустика, продолжающаяся над колоннами, придает всему зданию строгий, мужественный вид. Так фасады Сансовино рассказывают о тяжелом труде у плавильных печей. Ведь мощная рустика в соединении с простыми ордерными формами, примененная здесь архитектором,приличествовала в те времена архитектуре низшего рода или сооружениям плотины. Воинственный характер здания указывает на то, что оно было призвано охранять в высшей степени ценные объекты: благородные металлы и уже готовые монеты. Сегодня здание бывшего монетного двора является частью Библиотеки Марчиана.




Вернуться назад