Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Великие скорби безмолвствуют; они слезами не выражаются.
Тассо (Tasso) Торквато

Любовь под маской походит на огонь под пеплом.
Гольдони (Goldoni) Карло

Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Каццола (Cazzola) Клементина (1832— 1868), итальянская актриса, жена Т. Сальвини. Романтическая актриса, которая создавала образы тончайшего лиризма и психологической глубины. Лучшие роли: Маргарита Готье («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Адриена Лекуврер («Адриена Лекуврер» Э. Скриба), Дездемона («Отелло» У. Шекспл



Беллини (Bellini), семья итальянских живописцев венецианской школы: Якопо (1395—ок. 1470), архитектурным рисункам свойственна готическая условность. Его сыновья: Джентиле (ок. 1429— 1507), в портретах, многофигурных повествовательных композициях запечатлел жизнь Венеции («Процессия на пл. Сан-Марко», 1496); Джованни (ок. 1430—1516), создал классически ясные картины на религиозные и мифологические темы, замечательные гармонией колорита, поэтичностью пейзажных мотивов («Мадонна дельи Альберетти», 1487), портреты («Дож Лоредан», ок. 1502).
 

Zecca
16-11-2012, 15:07

ZeccaЮго-западную сторону Либрерии замыкает здание Дзекки, государственного монетного двора Венеции. Первоначально венецианский монетный двор находился рядом с Риальто. В 1277 г. он был перенесен сюда. Близость воды была необходима для того, чтобы быстро погасить пожар, возможный из-за возгорания искр при плавлении металла. В 1536 г. в рамках перестройки всей Пьяццетты Сансовино начал сооружение нового монетного двора. Согласно его проекту, здание должно было быть двухэтажным. Третий этаж, построенный в 1558—1566 гг. еще при жизни архитектора, его произведением не считается.

Мощная рустика, продолжающаяся над колоннами, придает всему зданию строгий, мужественный вид. Так фасады Сансовино рассказывают о тяжелом труде у плавильных печей. Ведь мощная рустика в соединении с простыми ордерными формами, примененная здесь архитектором,приличествовала в те времена архитектуре низшего рода или сооружениям плотины. Воинственный характер здания указывает на то, что оно было призвано охранять в высшей степени ценные объекты: благородные металлы и уже готовые монеты. Сегодня здание бывшего монетного двора является частью Библиотеки Марчиана.




Вернуться назад