Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Женщины, как и сны, никогда не бывают такими, какими хочешь их видеть.
Пиранделло (Pirandello) Луиджи

Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Искусство восполняет недостатки природы.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Росси (Rossi) Карло (1775—1849), аг тектор. Создал ряд монументальных ампирных ансамблей в Санкт-Петербурге, формирующих архитектурный облик города: Русский музей (1819—1825) с площадью Искусств и улицей Бродского перед ним, Дворцовая площадь со зданиями и аркой бывшего Главного штаба (1819—1829), ансамбль (1816—1834) Российского академического театра драмы с площадью Островского, улицей Зодчего Росси и площадью Ломоносова.



Мандзони (Manzoni) Алессандро (1785—1873), итальянский писатель, глава романтической школы. Оды, в том числе «На смерть Карло Имбонати» (1806), религиозные «Священные гимны» (1812—1822); исторические трагедии («Граф Карманьола», 1820); исторический роман «Обрученные» (ч. 1—3,1821—1823) о народных страданиях в период испанского владычества. Труды по эстетике.
 

Zecca
16-11-2012, 15:07

ZeccaЮго-западную сторону Либрерии замыкает здание Дзекки, государственного монетного двора Венеции. Первоначально венецианский монетный двор находился рядом с Риальто. В 1277 г. он был перенесен сюда. Близость воды была необходима для того, чтобы быстро погасить пожар, возможный из-за возгорания искр при плавлении металла. В 1536 г. в рамках перестройки всей Пьяццетты Сансовино начал сооружение нового монетного двора. Согласно его проекту, здание должно было быть двухэтажным. Третий этаж, построенный в 1558—1566 гг. еще при жизни архитектора, его произведением не считается.

Мощная рустика, продолжающаяся над колоннами, придает всему зданию строгий, мужественный вид. Так фасады Сансовино рассказывают о тяжелом труде у плавильных печей. Ведь мощная рустика в соединении с простыми ордерными формами, примененная здесь архитектором,приличествовала в те времена архитектуре низшего рода или сооружениям плотины. Воинственный характер здания указывает на то, что оно было призвано охранять в высшей степени ценные объекты: благородные металлы и уже готовые монеты. Сегодня здание бывшего монетного двора является частью Библиотеки Марчиана.




Вернуться назад