Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где умирает надежда, там возникает пустота.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Одна истина освещает другую.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Пеллико (Pellico) Сильвио (1789—1854), итальянский писатель, карбонарий. 10 лет (1820—1830) был заключен в крепости. Автобиографические записки «Мои темницы» (1832), трагедия «Франческа да Римини» (1815).



Баджо (Baggio) Роберто (р. 1967), итальянский футболист, нападающий. Играл в итальянских клубах «Виченца», «Фио-рентина», «Ювентус», «Милан», «Болонья», «Интер», «Брешиа». С 1990 года выступал в сборной Италии.
 

Loggetta
16-11-2012, 15:12

LoggettaВероятно, уже в XV в. или, по крайней мере, в начале XVI в. было выбрано место для собрания аристократов возле Кампанилы, все еще окруженной в те времена маленькими лавками и палатками. В 1537 г. Якопо Сансовино спроектировал небольшое сооружение у подножия Кампанилы — Лоджетту, строительство которой было закончено в 1547 г. Однако местом собрания дворян оно оставалось недолго. С 1569 г. здесь разместился почетный караул рабочих Арсенала, охранявших Большой Совет во время его заседаний, чтобы иметь возможность в любое время прийти ему на помощь. Лишь в 1663 г. к ней была присоединена терраса, а арочные проемы были закрыты дверьми.

Loggetta


Якопо Сансовино. Меркурий
Бронза


В четырех нишах Лоджетты находятся бронзовые статуи, изображающие Минерву, римскую богиню войны и мудрости, Аполлона, бога искусств, Меркурия, бога купцов, воров и красноречия, а также аллегорию Мира. Все фигуры ниже человеческого роста. Тонкие одежды Меркурия, спадающие изящными складками, подчеркивают юношескую хрупкость фигуры. Лицо Меркурия также молодо. Мускулы на руках и ногах, напротив, свидетельствуют о его силе и мощи. В Меркурии Сансовино мастерски объединяет молодость и силу. Меркурий как будто обращается к Аполлону, стоящему по другую сторону дверей. Благодаря этому движению фигура не кажется полностью статичной в своей нише, но находится в живом диалоге с другими статуями. Сансовино был не только хорошим архитектором, но и выдающимся скульптором. Только здесь, в Лод-жетте, идеально соединяются оба его таланта. Это здание впечатляет не только множеством рельефов, колонн и фигурных ниш, но также использованием разнообразных материалов различных цветов для скульптуры и архитектуры.




Вернуться назад