Кто не ценит жизни, тот недостоин ее. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Раз человек желает избавиться от своего жалкого состояния, но желает искренне и вполне, — такое желание не может оказаться безуспешным. Петрарка (Petrarca) Франческо
Цивилизация — ужасное растение, которое не растет и не расцветает, пока его не польют слезами и кровью. Граф (Graf) Артуро
Риччоли (Riccioli) Джованни Баттиста (1598—1671), итальянский астроном. Главный труд «Новый Альмагест» (1651) — свод астрономических знаний того времени. Вместе с Ф. Гримальди составил карту Луны и ввел в практику обозначение лунных кратеров именами ученых.
Торричелли (Torricelli) Джорджо (1796—1843), архитектор. Родом из Лугано. Жил и работал в Одессе, с 1827 года — городской архитектор. Один из первых способствовал застройке города монументальными сооружениями в стиле классицизма и Ренессанса. По его проектам возведены Михайловская церковь, Сабанееев мост через Военную балку, торговые ряды на Старобазарной площади, здание Английского клуба и др. В 1840-х годах руководил строительством городской думы по проекту Кваренги, спуска к морю (проект Боффо) и др. Свои архитектурные замыслы воплощал и в других городах Украины — в Керчи, Ялте.
Santo Stefano - Интерьер 16-11-2012, 15:59
Интерьер XIV и XV вв. дает отличное представление о богатом убранстве позд-неготической церкви Венеции, соединенном с изначально простым стилем нищенствующего ордена. Некоторые алтари в боковых нефах датируются более поздним временем. Изначально внутреннее пространство церкви было более темным, поскольку большие термальные окна были созданы в более позднюю эпоху. На этом фоне особенно хорошо смотрится деревянное перекрытие сводов с его великолепной росписью. Потолок имеет форму перевернутого корпуса корабля.
Особый интерес представляет настенная живопись, относящаяся, как и потолок, к первой половине XV в. Кирпичная стена верхнего этажа была покрыта ромбовым узором, своим цветом слабо отличающимся от цвета стен. Хорошо сохранились стрельчатые арки, разделяющие средний и боковые нефы, а также трехча-стная форма свода хора, напоминающего в сечении килевидную арку. Живопись в серых тонах производит впечатление каменной резьбы. Даже колонны включены в красно-белую игру цвета. Они сделаны из красного веронского брокателя и белого греческого мрамора. Прекрасные капители также позолочены и покрашены, как если бы не хватало естественных цветов камня.