Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Великие скорби безмолвствуют; они слезами не выражаются.
Тассо (Tasso) Торквато

Лучше достойная и героическая смерть, чем недостойный и подлый триумф.
Бруно (Bruno) Джордано

Люди — враги всяких затруднительных предприятий.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Бонелли (Bonelli) Франко Андреа (1784—1830), итальянский орнитолог. Профессор зоологии Туринского университета с 1811 года. Организовал зоологический музей, собрал одну из крупнейших орнитологических коллекций в Европе, составил «Каталог птиц Пьехмонта».



Чиприани (Cipriani) Джованни Баттиста (1727—1785), итальянский исторический живописец и гравер, представитель флорентийской школы. С 1755 года работал в Лондоне. В 1768 году стал одним из основателей Королевской Академии искусств.
 

Santo Stefano - Интерьер
16-11-2012, 15:59

Santo Stefano  - ИнтерьерИнтерьер XIV и XV вв. дает отличное представление о богатом убранстве позд-неготической церкви Венеции, соединенном с изначально простым стилем нищенствующего ордена. Некоторые алтари в боковых нефах датируются более поздним временем. Изначально внутреннее пространство церкви было более темным, поскольку большие термальные окна были созданы в более позднюю эпоху. На этом фоне особенно хорошо смотрится деревянное перекрытие сводов с его великолепной росписью. Потолок имеет форму перевернутого корпуса корабля.

Особый интерес представляет настенная живопись, относящаяся, как и потолок, к первой половине XV в. Кирпичная стена верхнего этажа была покрыта ромбовым узором, своим цветом слабо отличающимся от цвета стен. Хорошо сохранились стрельчатые арки, разделяющие средний и боковые нефы, а также трехча-стная форма свода хора, напоминающего в сечении килевидную арку. Живопись в серых тонах производит впечатление каменной резьбы. Даже колонны включены в красно-белую игру цвета. Они сделаны из красного веронского брокателя и белого греческого мрамора. Прекрасные капители также позолочены и покрашены, как если бы не хватало естественных цветов камня.





Вернуться назад