Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто не ценит жизни, тот недостоин ее.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Раз человек желает избавиться от своего жалкого состояния, но желает искренне и вполне, — такое желание не может оказаться безуспешным.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Цивилизация — ужасное растение, которое не растет и не расцветает, пока его не польют слезами и кровью.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Риччоли (Riccioli) Джованни Баттиста (1598—1671), итальянский астроном. Главный труд «Новый Альмагест» (1651) — свод астрономических знаний того времени. Вместе с Ф. Гримальди составил карту Луны и ввел в практику обозначение лунных кратеров именами ученых.



Торричелли (Torricelli) Джорджо (1796—1843), архитектор. Родом из Лугано. Жил и работал в Одессе, с 1827 года — городской архитектор. Один из первых способствовал застройке города монументальными сооружениями в стиле классицизма и Ренессанса. По его проектам возведены Михайловская церковь, Сабанееев мост через Военную балку, торговые ряды на Старобазарной площади, здание Английского клуба и др. В 1840-х годах руководил строительством городской думы по проекту Кваренги, спуска к морю (проект Боффо) и др. Свои архитектурные замыслы воплощал и в других городах Украины — в Керчи, Ялте.
 

Santo Stefano - Интерьер
16-11-2012, 15:59

Santo Stefano  - ИнтерьерИнтерьер XIV и XV вв. дает отличное представление о богатом убранстве позд-неготической церкви Венеции, соединенном с изначально простым стилем нищенствующего ордена. Некоторые алтари в боковых нефах датируются более поздним временем. Изначально внутреннее пространство церкви было более темным, поскольку большие термальные окна были созданы в более позднюю эпоху. На этом фоне особенно хорошо смотрится деревянное перекрытие сводов с его великолепной росписью. Потолок имеет форму перевернутого корпуса корабля.

Особый интерес представляет настенная живопись, относящаяся, как и потолок, к первой половине XV в. Кирпичная стена верхнего этажа была покрыта ромбовым узором, своим цветом слабо отличающимся от цвета стен. Хорошо сохранились стрельчатые арки, разделяющие средний и боковые нефы, а также трехча-стная форма свода хора, напоминающего в сечении килевидную арку. Живопись в серых тонах производит впечатление каменной резьбы. Даже колонны включены в красно-белую игру цвета. Они сделаны из красного веронского брокателя и белого греческого мрамора. Прекрасные капители также позолочены и покрашены, как если бы не хватало естественных цветов камня.





Вернуться назад