Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
У всех есть недостатки — у кого больше, у кого меньше. Вот почему и дружба, и помощь, и общение были бы невозможны, если бы не существовало между ними взаимной терпимости.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир пребывал бы в неподвижности и оцепенении.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Подобно тому, как звезды в ясные ночи служат украшением неба и цветы весной — украшением зеленых лугов, так блестки остроумия украшают приятные беседы.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Вентури (Venturi) Лионелло (1885— 1961), итальянский историк искусства, художественный критик. Последователь философии Б. Кроче, апологет «абсолютной свободы самовыражения» художника. Труды по истории искусства и искусствознания («История художественной критики», 1936; «Итальянская живопись», т. 1—3,1950—1952; «Художники Нового времени», русский перевод 1956, и др.) отмечены яркостью характеристик, широтой охвата исторических проблем.



Бузони (Busoni) Ферруччо (1866—1924), итальянский пианист, композитор, дирижер, музыкальный писатель, педагог. Неоднократно концертировал в России. Опера «Турандот» (1917) и др., фортепьянные произведения. Редактор (совместно с Э. Пегри) клавирных сочинений И. С. Баха. Профессор Московской консерватории (1890—1891), Музыкального лицея в Болонье, с 1920 года Академии искусств в Берлине. С 1949 (ежегодно) в Больцано — Международный конкурс пианистов им. Бузони.
 

Santo Stefano - Интерьер
16-11-2012, 15:59

Santo Stefano  - ИнтерьерИнтерьер XIV и XV вв. дает отличное представление о богатом убранстве позд-неготической церкви Венеции, соединенном с изначально простым стилем нищенствующего ордена. Некоторые алтари в боковых нефах датируются более поздним временем. Изначально внутреннее пространство церкви было более темным, поскольку большие термальные окна были созданы в более позднюю эпоху. На этом фоне особенно хорошо смотрится деревянное перекрытие сводов с его великолепной росписью. Потолок имеет форму перевернутого корпуса корабля.

Особый интерес представляет настенная живопись, относящаяся, как и потолок, к первой половине XV в. Кирпичная стена верхнего этажа была покрыта ромбовым узором, своим цветом слабо отличающимся от цвета стен. Хорошо сохранились стрельчатые арки, разделяющие средний и боковые нефы, а также трехча-стная форма свода хора, напоминающего в сечении килевидную арку. Живопись в серых тонах производит впечатление каменной резьбы. Даже колонны включены в красно-белую игру цвета. Они сделаны из красного веронского брокателя и белого греческого мрамора. Прекрасные капители также позолочены и покрашены, как если бы не хватало естественных цветов камня.





Вернуться назад