Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не может быть долгой дружбы, подчинения, товарищества там, где один не приспосабливается к другому.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Разница между истиной и сновидением заключается лишь в том, что последнее бывает иногда так прекрасно и сладко, какой первая не бывает никогда.
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Кто никогда не страдал, тот недостоин благополучия.
Фосколо (Foscolo) Уго
 
Персоналии
Ирнерий (Irnerius)(oк. 1060—ок. 1130), итальянский юрист, основатель школы глоссаторов.



Лаурана (настоящее имя Франьо из Враны, Franjo Vranjanin) Франческо (ок. 1430—ок. 1502), итальянский скульптор. Выходец из Далмации. Представитель раннего Возрождения. Портретные бюсты («Принцесса Арагонского дома», 1470-е гг.) отмечены остротой характеристики, изяществом силуэта, мягкостью обработки мрамора.
 

Santo Stefano - Интерьер
16-11-2012, 15:59

Santo Stefano  - ИнтерьерИнтерьер XIV и XV вв. дает отличное представление о богатом убранстве позд-неготической церкви Венеции, соединенном с изначально простым стилем нищенствующего ордена. Некоторые алтари в боковых нефах датируются более поздним временем. Изначально внутреннее пространство церкви было более темным, поскольку большие термальные окна были созданы в более позднюю эпоху. На этом фоне особенно хорошо смотрится деревянное перекрытие сводов с его великолепной росписью. Потолок имеет форму перевернутого корпуса корабля.

Особый интерес представляет настенная живопись, относящаяся, как и потолок, к первой половине XV в. Кирпичная стена верхнего этажа была покрыта ромбовым узором, своим цветом слабо отличающимся от цвета стен. Хорошо сохранились стрельчатые арки, разделяющие средний и боковые нефы, а также трехча-стная форма свода хора, напоминающего в сечении килевидную арку. Живопись в серых тонах производит впечатление каменной резьбы. Даже колонны включены в красно-белую игру цвета. Они сделаны из красного веронского брокателя и белого греческого мрамора. Прекрасные капители также позолочены и покрашены, как если бы не хватало естественных цветов камня.





Вернуться назад