Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Что может быть на свете прекраснее, что может быть достойнее человека? Тот, кто способен служить людям и не делает этого, отвергает высочайший долг человека, и поэтому ему должно быть отказано в имени и природе человека.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, их заменяет крик.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Только то надо называть пользой, что или лишено ущерба, или, по крайней мере, больше, чем ущерб...
Валла (Valla) Лоренцо
 
Персоналии
Сансоне (Sansone) Джованни (1888— 1979), итальянский математик, член Национальной академии деи Линчей в Риме (1947). Основные труды по дифференциальным уравнениям, теории функций комплексного переменного, дифференциальной геометрии.



Вивиани (Viviani) Винченцо (1622— 1703), итальянский математик, физик, член Флорентийской и Парижской академий наук, Лондонского королевеKOI О общества. Ученик Г. Галилея. Исследовал конические сечения, описал ряд пространственных кривых, одна из которых названа его именем.
 

Santo Stefano - Интерьер
16-11-2012, 15:59

Santo Stefano  - ИнтерьерИнтерьер XIV и XV вв. дает отличное представление о богатом убранстве позд-неготической церкви Венеции, соединенном с изначально простым стилем нищенствующего ордена. Некоторые алтари в боковых нефах датируются более поздним временем. Изначально внутреннее пространство церкви было более темным, поскольку большие термальные окна были созданы в более позднюю эпоху. На этом фоне особенно хорошо смотрится деревянное перекрытие сводов с его великолепной росписью. Потолок имеет форму перевернутого корпуса корабля.

Особый интерес представляет настенная живопись, относящаяся, как и потолок, к первой половине XV в. Кирпичная стена верхнего этажа была покрыта ромбовым узором, своим цветом слабо отличающимся от цвета стен. Хорошо сохранились стрельчатые арки, разделяющие средний и боковые нефы, а также трехча-стная форма свода хора, напоминающего в сечении килевидную арку. Живопись в серых тонах производит впечатление каменной резьбы. Даже колонны включены в красно-белую игру цвета. Они сделаны из красного веронского брокателя и белого греческого мрамора. Прекрасные капители также позолочены и покрашены, как если бы не хватало естественных цветов камня.





Вернуться назад