Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Спор даже между друзьями имеет в себе что-то грубое, неприязненное и противное дружеским отношениям.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Женщины, как и сны, никогда не бывают такими, какими хочешь их видеть.
Пиранделло (Pirandello) Луиджи
 
Персоналии
Бенедикт XV (Benedictus) (в миру маркиз Джакомо делла Кьеза, Giacomo della Chiesa) (1854—1922), Папа Римский с 1914 года. С 1878 года на папской дипломатической службе, архиепископ Болоньи (1907), кардинал (1914). Избранный Папой спустя месяц после начала Первой мировой войны, сделал несколько неудачных попыток достичь мира, протестовал против негуманных методов ведения войны.



Каццола (Cazzola) Клементина (1832— 1868), итальянская актриса, жена Т. Сальвини. Романтическая актриса, которая создавала образы тончайшего лиризма и психологической глубины. Лучшие роли: Маргарита Готье («Дама с камелиями» А. Дюма-сына), Адриена Лекуврер («Адриена Лекуврер» Э. Скриба), Дездемона («Отелло» У. Шекспл
 

Santo Stefano - Интерьер
16-11-2012, 15:59

Santo Stefano  - ИнтерьерИнтерьер XIV и XV вв. дает отличное представление о богатом убранстве позд-неготической церкви Венеции, соединенном с изначально простым стилем нищенствующего ордена. Некоторые алтари в боковых нефах датируются более поздним временем. Изначально внутреннее пространство церкви было более темным, поскольку большие термальные окна были созданы в более позднюю эпоху. На этом фоне особенно хорошо смотрится деревянное перекрытие сводов с его великолепной росписью. Потолок имеет форму перевернутого корпуса корабля.

Особый интерес представляет настенная живопись, относящаяся, как и потолок, к первой половине XV в. Кирпичная стена верхнего этажа была покрыта ромбовым узором, своим цветом слабо отличающимся от цвета стен. Хорошо сохранились стрельчатые арки, разделяющие средний и боковые нефы, а также трехча-стная форма свода хора, напоминающего в сечении килевидную арку. Живопись в серых тонах производит впечатление каменной резьбы. Даже колонны включены в красно-белую игру цвета. Они сделаны из красного веронского брокателя и белого греческого мрамора. Прекрасные капители также позолочены и покрашены, как если бы не хватало естественных цветов камня.





Вернуться назад