Надо писать природу не такой, какова она есть, а такой, какою она должна быть. Рафаэль Санти (Raffaello Sanzio)
Дружба — гавань, к которой стремится человек, она доставляет радость и спокойствие духа, она — отдохновение в этой жизни и начало жизни небесной. Тассо (Tasso) Торквато
Люди по своей натуре таковы, что не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Витали (Vitali) Джузеппе (1875—1932), итальянский математик, член Национальной академии деи Линчей в Риме. Основные труды по теории множеств, теории анатипгческих и измеримых функций, функциональному анализу.
Верроккьо (Verrocchio) (настоящее имя Андреа ди Франческо ди Чионе, Andrea di Francesco di Cione) (1435—1488), итальянский скульптор, живописец, ювелир. Представитель флорентийской школы раннего Возрождения. Сочетал реалистические искания с утонченным аристократизмом (статуя «Давид», 1473—1475, памятник кондотьеру Коллеони в Венеции, 1479—1488, «Крещение Христа», около 1470, совместно с Леонардо да Винчи).
Палаццо Ducale - Южный фасад со стороны Rivadegli Schiavoni 16-11-2012, 09:16
Со стороны Рива дедьи Скьявони особенно хорошо заметно то, что Дворец дожей не является целостным архитектурным сооружением, как это может показаться наблюдателю со стороны Пьяццетты. По различным цветам здания видно, что готическое строение из кирпича было заменено ренес-сансным фасадом из белого камня. Это соответствует как истории его возведения, так и различным функциям. Ведь Дворец дожей никогда не был одной лишь резиденцией правителя. Он выполнял по крайней мере три различные функции.
Он был ратушей, судом и резиденцией дожа. Древнейшая часть современного Дворца дожей расположена ближе к воде. Ее строительство началось в 1340 г. для нового места заседания Большого Совета. 30 июля 1419 г. дож Микеле Стено провел первое заседание Совета в новом зале. В 1424 г. дож Франческо Фоскари повелел заново перестроить часть дворца, расположенную на Пьяццетте. При этом архитекторы вынуждены были в точности скопировать архитектурные элементы Большого Совета, семь аркад которого уже украшали вид Пьяццетты. Лишь благодаря этому дворец приобретает свой нынешний целостный вид, кажущийся результатом единого строительства.