Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Свою любовь истолковать умеет лишь тот, кто слабо любит.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Для того чтобы уничтожить учение Коперника, вовсе недостаточно заткнуть кому-нибудь рот. Нужно еще наложить запрет на всю астрономическую науку и, сверх того, воспретить кому бы то ни было глядеть в небо!
Галилей (Galilei) Галилео

Мастер клеветы обвиняет, даже рассыпаясь в похвалах.
Тассо (Tasso) Торквато
 
Персоналии
Перуджино (Perugino) (настоящая фамилия Ваннуччи.УашшссГ) Пьетро (1452— 1523), итальянский живописец. Представитель умбрийской школы раннего Возрождения. Созерцательное идиллическое настроение, тонкость пейзажных фонов сочетаются с ясностью, уравновешенностью композиций. Фреска «Передача ключей святому Петру» в Сикстинской капелле в Ватикане (1481—1482).



Влад (Vlad) Роман (р. 1919, Черновцы), итальянский композитор, пианист, музыковед, академик Национальной академии «Санта-Чечилия» (Рим). В Италии — с 1938 года. Художественный руководитель фестиваля «Флорентийский май» (1964), Римского оперного театра (1981— 1982), театра «Ла Скала» (1993—1997). Оперы «История одной мамы» (1955), «Стеклянный доктор» (1960), балеты «Дама с камелиями» (1956), «Чайка» (1968). Исследования по музыковедению: «Л. Даллапиккола» (1957), «История додекафонии» (1958), «Стравинский» (1958), «Введение в музыкальную цивилизацию» (1988). Сын Р. Влада — известный современный композитор и дирижер Алессио Влад.
 

Палаццо Ducale - Южный фасад со стороны Rivadegli Schiavoni
16-11-2012, 09:16

Палаццо Ducale - Южный фасад со стороны Rivadegli Schiavoni
Со стороны Рива дедьи Скьявони особенно хорошо заметно то, что Дворец дожей не является целостным архитектурным сооружением, как это может показаться наблюдателю со стороны Пьяццетты. По различным цветам здания видно, что готическое строение из кирпича было заменено ренес-сансным фасадом из белого камня. Это соответствует как истории его возведения, так и различным функциям. Ведь Дворец дожей никогда не был одной лишь резиденцией правителя. Он выполнял по крайней мере три различные функции.

Он был ратушей, судом и резиденцией дожа. Древнейшая часть современного Дворца дожей расположена ближе к воде. Ее строительство началось в 1340 г. для нового места заседания Большого Совета. 30 июля 1419 г. дож Микеле Стено провел первое заседание Совета в новом зале. В 1424 г. дож Франческо Фоскари повелел заново перестроить часть дворца, расположенную на Пьяццетте. При этом архитекторы вынуждены были в точности скопировать архитектурные элементы Большого Совета, семь аркад которого уже украшали вид Пьяццетты. Лишь благодаря этому дворец приобретает свой нынешний целостный вид, кажущийся результатом единого строительства.





Вернуться назад