Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Тот, кто хочет быть здоровым, отчасти уже выздоравливает.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Всякая жизнь, хорошо прожитая, есть долгая жизнь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Мудрость есть познание всеобщности вещей.
Патрици (Patrizi) Франческо
 
Персоналии
Рафаэль Санти (Raffaello Sanzio) (1483— 1520), великий итальянский живописец и архитектор. Представитель Высокого Возрождения. С классической ясностью и возвышенной одухотворенностью воплотил жизнеутверждающие идеалы Возрождения. Ранние произведения («Мадонна Конестабиле»,ок. 1502—1503) проникнуты изяществом, мягким лиризмом. Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1508—1517), достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величественных архитектурных фонов. Многочисленные изображения Богоматери («Сикстинская мадонна», 1515— 1519), художественные ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514—1518) и лоджиях Ватикана (1519, с учениками). В портретах создан идеальный образ человека Возрождения («Б. Кастильоне», 1514—1515). Проектировал собор Св. Петра, строил капеллу Киджи церкви Санта-Мария дель Пополо (1512—1520) в Риме.



Виктор Эммануил II (Vittorio Emanuele) (1820—1878), король Сардинского королевства в 1849—1861 годах и первый король объединенной Италии с 1861 года. В период Рисорджименто поддерживал либералов (Кавура и др.) и боролся с рес-публиканско-демократическим лагерем, но в то же время стремился использовать популярность и военные победы Дж. Гарибальди в своих династических целях.
 

Палаццо Ducale - Южный фасад со стороны Rivadegli Schiavoni
16-11-2012, 09:16

Палаццо Ducale - Южный фасад со стороны Rivadegli Schiavoni
Со стороны Рива дедьи Скьявони особенно хорошо заметно то, что Дворец дожей не является целостным архитектурным сооружением, как это может показаться наблюдателю со стороны Пьяццетты. По различным цветам здания видно, что готическое строение из кирпича было заменено ренес-сансным фасадом из белого камня. Это соответствует как истории его возведения, так и различным функциям. Ведь Дворец дожей никогда не был одной лишь резиденцией правителя. Он выполнял по крайней мере три различные функции.

Он был ратушей, судом и резиденцией дожа. Древнейшая часть современного Дворца дожей расположена ближе к воде. Ее строительство началось в 1340 г. для нового места заседания Большого Совета. 30 июля 1419 г. дож Микеле Стено провел первое заседание Совета в новом зале. В 1424 г. дож Франческо Фоскари повелел заново перестроить часть дворца, расположенную на Пьяццетте. При этом архитекторы вынуждены были в точности скопировать архитектурные элементы Большого Совета, семь аркад которого уже украшали вид Пьяццетты. Лишь благодаря этому дворец приобретает свой нынешний целостный вид, кажущийся результатом единого строительства.





Вернуться назад