Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нужно, чтобы все мы помнили, что должны умереть, и чтобы все жили так, как если бы были уверены, что должны жить вечно.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Ожидание несчастья — худшее несчастье, чем само несчастье.
Тассо (Tasso) Торквато

Жалок тот мастер, произведение которого опережает его суждение; тот мастер продвигается к совершенству искусства, произведения которого превзойдены суждением.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Аббадо (Abbado) Клаудио (р. 1933), современный итальянский дирижер. С 1968 года дирижер театра «Ла Скала» (в 1971—1986 гг. художественный руководитель), с 1971-го — главный дирижер Венского филармонического, с 1979-го — Лондонского симфонического оркестров, с 1986-го — художественный руководитель Венской государственной оперы, одновременно с 1989 года главный дирижер Берлинской филармонии. Первая премия на конкурсах дирижеров в США им. С. А. Кусевицкого (1958) и Д. Митро-пулоса (1963). Гастролирует во многих странах мира.



Ланца (Lanza) Марио (настоящее имя Альфредо Кокоцца, Cocozza) (1921—1959), американский певец (тенор). По происхождению итальянец. Мастер бельканто. Выступал с 1942 года в концертах с оперными партиями и песнями, записывался и снимался в музыкальном фильме «Великий Карузо» и др.
 

Первый этаж. I Pozzi
16-11-2012, 09:48

Первый этаж. I Pozzi
«Поцци » (колодец) — этим словом благодаря своей важности назывались тюремные камеры, расположенные на первом этаже Дворца дожей. Стены камер выложены из истрийского камня и обшиты толстыми досками. Постелью служили деревянные нары. Литература ужасов (так называемые готические романы) XIX в. сделала из венецианских тюрем еще более ужасающее место, чем они были на самом деле. Связывая их со славой Совета Десяти, который можно было бы сравнить со всесильной тайной полицией, эти камеры выдавали за места особой жестокости. Возможно, венецианские тюрьмы не были столь ужасны по сравнению с тем, что ожидало человека в темных, грязных подвалах на территории остальной Европы, где заключенный вынужден был делить свою судьбу не только со своими собратьями по несчастью, но и с многочисленными насекомыми. Сами венецианцы превозносили свои тюрьмы как наиболее человечные.

Первый этаж. I Pozzi


Восса del Leone

В этот ящик для писем, названный «львиной пастью», можно было бросить анонимные доносы на уклоняющихся от налогов, взяточников, казнокрадов, а также подозреваемых в других преступлениях.




Вернуться назад