Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным.
Бруно (Bruno) Джордано

Следует остерегаться злоупотреблять милосердием.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Я не думаю, что в республике можно найти что-нибудь более недостойное, чем когда закон принимают и его не соблюдают, и уж тем более, когда закон не соблюдает сам его законодатель.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Неро (Nero) Франко (настоящая фамилия Спаранеро, Sparanero) (р. 1941), итальянский актер. В кино с 1964 года. Играл в фильмах разных жанров, от вестернов итальянского производства («Прощай, Техас») до политических детективов («Следствие закончено, забудьте», «Признания комиссара полиции прокурору республики»). Среди значительных работ — роли в фильмах «Тристана», «Дело Маттеотти», «Красные колокола».



Верроккьо (Verrocchio) (настоящее имя Андреа ди Франческо ди Чионе, Andrea di Francesco di Cione) (1435—1488), итальянский скульптор, живописец, ювелир. Представитель флорентийской школы раннего Возрождения. Сочетал реалистические искания с утонченным аристократизмом (статуя «Давид», 1473—1475, памятник кондотьеру Коллеони в Венеции, 1479—1488, «Крещение Христа», около 1470, совместно с Леонардо да Винчи).
 

Первый этаж. I Pozzi
16-11-2012, 09:48

Первый этаж. I Pozzi
«Поцци » (колодец) — этим словом благодаря своей важности назывались тюремные камеры, расположенные на первом этаже Дворца дожей. Стены камер выложены из истрийского камня и обшиты толстыми досками. Постелью служили деревянные нары. Литература ужасов (так называемые готические романы) XIX в. сделала из венецианских тюрем еще более ужасающее место, чем они были на самом деле. Связывая их со славой Совета Десяти, который можно было бы сравнить со всесильной тайной полицией, эти камеры выдавали за места особой жестокости. Возможно, венецианские тюрьмы не были столь ужасны по сравнению с тем, что ожидало человека в темных, грязных подвалах на территории остальной Европы, где заключенный вынужден был делить свою судьбу не только со своими собратьями по несчастью, но и с многочисленными насекомыми. Сами венецианцы превозносили свои тюрьмы как наиболее человечные.

Первый этаж. I Pozzi


Восса del Leone

В этот ящик для писем, названный «львиной пастью», можно было бросить анонимные доносы на уклоняющихся от налогов, взяточников, казнокрадов, а также подозреваемых в других преступлениях.




Вернуться назад