Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Каждый должен брать на свои плечи труд, соразмерный его силам, так как если тяжесть его окажется случайно чрезмерной, то он может поневоле упасть в грязь.
Данте (Dante) Алигьери

Как теплая одежда защищает от стужи, так .выдержка защищает от обиды. Умножай терпение и спокойствие духа, и обида, как бы горька ни была, тебя не кбснется.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Гольдони (Goldoni) Карло (1707—1793), итальянский драматург, создатель национальной комедии. Осуществил просветительскую реформу итальянской драматургии и театра, вытеснив импровизированную комедию дель арте драматургией с реальными характерами и содержанием, проникнутым просветительскими идеями, остроумной критикой пороков общества. Написал 267 пьес, в том числе «Слуга двух господ» (1745— 1753), «Хитрая вдова» (1748), «Трактирщица» (1753), «Кьоджинские перепалки» (1762), оперные либретто. «Мемуары» (1784—1787) — ценный документ по истории театра.



Мариески (Marieschi) Микеле (ок. 1694—1743), итальянский живописец из Венеции. Работал также в Германии (Саксония). Как и Каналетто и Гварди, искусство которых сильно повлияло на формирование его стиля, писал виды городов, главным образом Венецию, часто — непраздничную, будничную. Исполнил серию гравюр с видами города (21 лист).
 

Первый этаж. I Pozzi
16-11-2012, 09:48

Первый этаж. I Pozzi
«Поцци » (колодец) — этим словом благодаря своей важности назывались тюремные камеры, расположенные на первом этаже Дворца дожей. Стены камер выложены из истрийского камня и обшиты толстыми досками. Постелью служили деревянные нары. Литература ужасов (так называемые готические романы) XIX в. сделала из венецианских тюрем еще более ужасающее место, чем они были на самом деле. Связывая их со славой Совета Десяти, который можно было бы сравнить со всесильной тайной полицией, эти камеры выдавали за места особой жестокости. Возможно, венецианские тюрьмы не были столь ужасны по сравнению с тем, что ожидало человека в темных, грязных подвалах на территории остальной Европы, где заключенный вынужден был делить свою судьбу не только со своими собратьями по несчастью, но и с многочисленными насекомыми. Сами венецианцы превозносили свои тюрьмы как наиболее человечные.

Первый этаж. I Pozzi


Восса del Leone

В этот ящик для писем, названный «львиной пастью», можно было бросить анонимные доносы на уклоняющихся от налогов, взяточников, казнокрадов, а также подозреваемых в других преступлениях.




Вернуться назад