Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Приемы человека смелого и порядочного просты и всем известны, а выдумки негодяя таинственны и бесконечно разнообразны.
Леопарди (Leopardi) Джакомо

В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Обманываясь в общих вопросах, люди никогда не обманываются в частных.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Карпаччо (Carpaccio) Витторе (ок. 1465—ок. 1526), итальянский живописец. Представитель венецианской школы раннего Возрождения. Трактуя религиозные события как сцены современной жизни, достигал увлекательности повествования и поэтической свежести бытовых деталей (цикл картин из жизни святой Урсулы, 1490—1495).



Ноно (Nono) Луиджи (1924—1990), итальянский композитор. Участник движения Сопротивления. Представитель музыкального авангардизма. С 1970-х годов писал главным образом электронную музыку. Кантаты «Прерванная песня» (1956), «На мосту Хиросимы» (1962); оперы «Нетерпимость» (1960), «Под яростным солнцем любви» (1975) и др.
 

Sala delle Qauttro Porte
16-11-2012, 14:24

Sala delle Qauttro PorteПервоначальное убранство Зала делле Кватро Порте было уничтожено большим пожаром 1 577 г. В качестве архитектора, ответственного за восстановление помещения, все время называлось имя Палла-дио, однако источников, подтверждающих это, недостаточно. Возможно, Пал-ладио был лишь консультантом. Название зала говорит само за себя. Четыре двери вели в апартаменты высших правительственных органов: в Совет Десяти, собрание Сената и Антиколлегию. Картины на сводчатом потолке этой комнаты, ведущей в собрания высших органов власти, изображают господство Венеции на море, ее силу, независимость и богатство.

Кроме того, на них изображены города и страны, входившие в сферу венецианского владычества: увенчанная короной Истрия и Верона со своей ареной. В 1589 г. над дверьми были помещены скульптуры работы Алессандро Виттории и Джирола-мо Кампаньи, указывающие на функции расположенных за ними помещений. Над дверью в Коллегию, например, видны аллегории Бдительности, Красноречия и Внимания, в то время как дверь в Совет Десяти украшают фигуры Влияния, Религии и Справедливости.





Вернуться назад