Там обо мне будут верно судить, где научное исследование не есть безумие, где не в жадном захвате — честь, не в обжорстве — роскошь, не в богатстве — величие, не в диковинке — истина, не в злобе — благоразумие, не в предательстве — любезность, не в обмане — осторожность, не в притворстве — умение жить, не в тирании — справедливость, не в насилии — суд. Бруно (Bruno) Джордано
Мы пожинаем в жизни то, что посеяли: кто посеял слезы, пожинает слезы; кто предал, того самого предадут. Сеттембрини (Settembrini) Луиджи
Что может быть на свете прекраснее, что может быть достойнее человека? Тот, кто способен служить людям и не делает этого, отвергает высочайший долг человека, и поэтому ему должно быть отказано в имени и природе человека. Петрарка (Petrarca) Франческо
Гинзбург (Ginzburg) Наталия (урожденная Леви, Levi) (1916—1991), итальянская писательница, антифашист, жена и соратник Л. Гинзбурга. Повести «Дорога в город» (1942), «Валентино» (1957, премия «Виареджо»), романы «Семейные беседы» (1963, премия «Стрега»), «Дорогой Микеле!» (1973), пьесы «Я женился на тебе шутки ради» (1965), «Городок у моря» (1973).Произведения Н.Гинзбург отличаются богатством образной палитры и тонким психологизмом. Ее произведения — это раздумья об эпохе, о смысле жизни, о судьбе женщины, в них убедительно показана губительная роль, которую сыграл фашизм в судьбах простых итальянцев.
Джованьоли (Giovagnoli) Раффаэлло (1838—1915),итальянский писатель,участник Рисорджименто, сподвижник Дж. Гарибальди. Исторический роман «Спартак» (1874) проникнут романтическим пафосом борьбы против тирании.
Sala delle Qauttro Porte 16-11-2012, 14:24
Первоначальное убранство Зала делле Кватро Порте было уничтожено большим пожаром 1 577 г. В качестве архитектора, ответственного за восстановление помещения, все время называлось имя Палла-дио, однако источников, подтверждающих это, недостаточно. Возможно, Пал-ладио был лишь консультантом. Название зала говорит само за себя. Четыре двери вели в апартаменты высших правительственных органов: в Совет Десяти, собрание Сената и Антиколлегию. Картины на сводчатом потолке этой комнаты, ведущей в собрания высших органов власти, изображают господство Венеции на море, ее силу, независимость и богатство.
Кроме того, на них изображены города и страны, входившие в сферу венецианского владычества: увенчанная короной Истрия и Верона со своей ареной. В 1589 г. над дверьми были помещены скульптуры работы Алессандро Виттории и Джирола-мо Кампаньи, указывающие на функции расположенных за ними помещений. Над дверью в Коллегию, например, видны аллегории Бдительности, Красноречия и Внимания, в то время как дверь в Совет Десяти украшают фигуры Влияния, Религии и Справедливости.