Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Тяжелую болезнь вначале легко вылечить, но трудно распознать, когда же она усилилась, ее легко распознать, но уже трудно вылечить.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Государю нет необходимости обладать всеми добродетелями, но есть прямая необходимость выглядеть обладающим ими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Такова сила истины: вы пытаетесь ее опровергнуть, но сами ваши нападки возвышают ее и придают ей большую ценность.
Галилей (Galilei) Галилео
 
Персоналии
Манфреди (Manfredi) Бартоломео (ок. 1580— 1620/21), итальянский живописец. Родом из Мантуи. Один из крупнейших караваджистов. Излюбленные сюжеты его картин — игроки в карты, солдаты в караульнях, сцены в тавернах. Оказал значительное влияние на французских, немецких караваджистов, художников утрехтской школы.



Бернини (Bernini) Джан Лоренцо (1598—1680), выдающийся итальянский архитектор и скульптор XVII века. Представитель барокко. Архитектурные произведения поражают пространственным размахом, пышностью декора, динамикой форм, перспективными и световыми эффектами (колоннада площади собора Св. Петра в Риме, 1657—1667). Скульптуре Бернини присущи стремительность движения, сочетание религиозной аффектации с экзальтированной чувствительностью («Аполлон и Дафна», 1622—1625; «Экстаз св. Терезы», 1644— 1652).
 

Церковь Frari - Внутреннее пространство
19-11-2012, 14:44

Церковь Frari - Внутреннее пространствоПлан трехнефной церкви Фрари имеет форму буквы «Т». К поперечному нефу в юго-западной части примыкают семь апсид в качестве капелл. Благодаря шести гладким круглым столбам из тесаного камня взору открываются пониженные боковые нефы и внутреннее пространство приобретает вид зала. Окрашенные деревянные балки дополнительно сдерживают широкие крестовидные стрельчатые своды в центральном нефе.

Свободное пространство церкви позволяет множеству верующих присутствовать во время церковной службы. Великолепное убранство церкви с многочисленными произведениями искусства и алтарями, переданными от других братств и богатых семей, говорит о популярности ордена францисканцев.

Выражение «амбар для проповедей», употреблявшееся для огромных, лишенных украшений храмов нищенствующих орденов, определенно не подходит для церкви Фрари. В среднем нефе сохранился монашеский хор, сегодня он уникальный в Венеции. Это пространство, ограниченное мраморными стенами, отделяло братьев во время церковной службы от остальных прихожан. До верующих доносились только песнопения и молитвы монахов.





Вернуться назад