Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Лучше не иметь славы, чем иметь ложную славу.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Следуя добродетели, человек достигает счастья, хотя бы частичного и не длительного; следствием же греха является несчастье.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро
 
Персоналии
Пратолини (Pratolini) Васко (1913— 1991), итальянский писатель-неореалист; антифашист. Романы «Семейная хроника» (1947), «Повесть о бедных влюбленных» (1947), «Постоянство разума» (1963), «Город моего тридцатилетия» (1967) об итальянской жизни, о социальной борьбе молодежи.



Мазетти (Masetti) Умберто (1869— 1919), итальянский певец (лирический тенор), педагог. С 1899 года в России, профессор Московской консерватории. Воспитал плеяду выдающихся русских певцов. Автор трех опер, симфоний, ряда романсов, а также методических пособий по вокалу.
 

San Giacomo dell' Orio
19-11-2012, 16:11

San Giacomo dell' OrioНа кампо Сан Джакомо дель' Орио видно, что вдали от толп туристов Венеция приобретает вид небольшого итальянского городка. Особенно стоит посетить это место во время карнавала, когда жители соседних домов организуют на площади свой собственный праздник, имеющий мало общего с массовым спектаклем на площади Сан Марко. Название церкви происходит от лаврового дерева (итал. lauro), когда-то стоявшего здесь.

История рассказывает, что церковь, считающаяся одной из самых древних в городе (IX в.), была построена на острове, где обитали волки. Поэтому название могло быть образовано от итальянского слова «1иро», соответственно, «lupao». Необычное расположение высокой церковной башни ХП/ХШ вв. не перед церковью, а возле нее объясняется многочисленными перестройками (XIII и XV— XVII вв.) храма. В Средневековье, там, где сейчас стоит башня, находился фасад и главный вход в церковь.





Вернуться назад