Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не подобны ли священнослужители пользующимся особым почетом жонглерам, призывающим нас взирать на небо, опустошая тем временем наши карманы?
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Наиболее ценные свойства в художнике — искренность и скромность.
Веронезе (Veronese) Паоло

Нет ничего, что не преодолевалось бы трудом.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Кавальери (Cavalieri) Бонавентура (1598—1647), итальянский математик. Монах ордена иеронимитов. С 1629 года по рекомендации Галилео Галилея занимал кафедру математики в Болонском университете. В труде «Геометрия» (1635) Кавальери развил новый метод определения площадей и объемов, т. н. метод неделимых, чем фактически предвосхитил понятие определенного интеграла. Труды Кавальери сыграли большую роль в исчислении бесконечно малых.



Понкьелли (Ponchielli) Амилькаре (1834—1886), итальянский композитор. Опера «Джоконда» (1876) и др. Профессор Миланской консерватории (с 1883).
 

San Giacomo dell' Orio
19-11-2012, 16:11

San Giacomo dell' OrioНа кампо Сан Джакомо дель' Орио видно, что вдали от толп туристов Венеция приобретает вид небольшого итальянского городка. Особенно стоит посетить это место во время карнавала, когда жители соседних домов организуют на площади свой собственный праздник, имеющий мало общего с массовым спектаклем на площади Сан Марко. Название церкви происходит от лаврового дерева (итал. lauro), когда-то стоявшего здесь.

История рассказывает, что церковь, считающаяся одной из самых древних в городе (IX в.), была построена на острове, где обитали волки. Поэтому название могло быть образовано от итальянского слова «1иро», соответственно, «lupao». Необычное расположение высокой церковной башни ХП/ХШ вв. не перед церковью, а возле нее объясняется многочисленными перестройками (XIII и XV— XVII вв.) храма. В Средневековье, там, где сейчас стоит башня, находился фасад и главный вход в церковь.





Вернуться назад